Хореографический ансамбль "Ступени"

Хореографический ансамбль "Ступени"

Участие в практико - ориентированном семинаре по этнопедагогике в рамках региональной стажировочной площадки.

IMG 20211104 165341

IMG 20211104 165313

28.10.21 педагог дополнительного образования Ушаков Владимир Сергеевич принял участие в практико - ориентированном семинаре по этнопедагогике в рамках  региональной стажировочной площадки.
Педагоги дополнительного образования МБОУ ДО ДДиЮ " Факел" г. Томска,Моисеенко Лилия Михайловна и Прохоров Михаил Александрович представили образовательную игровую программу "Русский танец - зеркало души народа".В котором использовались игрушки (погремушка, конь на верёвочке, свистулька). Так же проводились игры. " С коловоротом, обрядом, хоровод"вейся вейся капуста ".

Хореографический ансамбль «Ступени» Педагог дополнительного образования Ушаков Владимир Сергеевич

Хореографический ансамбль «Ступени» создан в октябре 2014 года. Коллектив имеет звания дипломанта и лауреата городских, областных и международных конкурсов детского художественного творчества.
Танцевальное искусство с незапамятных времён занимает в жизни человека важное место. Когда и как появился танец, что для нас танец, какую роль он играет в нашей жизни? На все эти вопросы ребята находят ответы, занимаясь в хореографическом ансамбле «Ступени».
Хореографическое искусство учит детей красоте и выразительности движения, формирует их фигуру, развивает физическую силу, выносливость, ловкость и смелость.
Благодаря систематическому хореографическому образованию и воспитанию, обучающиеся приобретают общую эстетическую и танцевальную культуру, а развитие танцевальных и музыкальных способностей помогает более тонкому восприятию профессионального хореографического искусства. Кроме того, определённая система движений и навыки правильного дыхания помогают в оздоровлении обучающихся (выравнивается осанка, укрепляются не только мышцы, но и весь организм).
В ансамбле «Ступени». Для обучения предлагается материал по основным разделам хореографического искусства:
1) Теоретические сведения: знание элементов музыкальной грамоты, определение характера музыки, темпа, ритма, динамики, структуры музыкального произведения, беседы, просмотр видеоматериала о балетах и работе профессиональных ансамблей.
2) Партерная гимнастика: развитие выворотности и силы ног, силы спины.
3) Ритмика: задача раздела – овладение навыками координации движений, развитие выворотности, гибкости, мышечного чувства, исправление природных недостатков, оздоровление детей через систему движений и правильного дыхания.
4)Классический танец: танцевально-тренировочные упражнения классического тренажа, формирование у детей хорошей осанки, гибкости, координации движения, подготовки двигательного аппарата к выполнению более сложных танцевальных комбинаций.
5)Народный танец: дать широкое представление о русском танце, о танцах народов СНГ и Мира, познакомить детей с национальными особенностями народных танцев, рассказать о народных обрядах жизни и истории народа.
6) Актёрское мастерство: развивает артистичность и импровизацию у детей, развитие актёрских способностей.
7) Игра: разучить с детьми массовые, танцевальные игры, которые помогут им сдружиться, развить смелость, зрительную память.
8) Постановочная и репетиционная работа: основной раздел обучения детей хореографии, формирование красоты и правильности исполнения движений, комбинаций, этюдов, танцевальных постановок. Изучение эстрадного танца, детских сюжетных танцев и танцевальных картинок.
9) Концертная деятельность: выступления перед зрителями, участие в конкурсах, фестивалях.
В основе преподавания классического, народного и современного танца лежит профессиональная методика, без которой обучающиеся не смогут получить необходимые навыки

15.06 sbor

 

skrinshot

Решаем вместе

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!